справочная по артистам
8 (495) 769 62 78
Перезвоните мне
Все артисты
Часто задаваемые вопросы PDF Печать E-mail


Зачем мне создавать анкету в вашей системе?

Наличие Вашей анкеты в системе даст Вам возможность получать заказы от клиентов .

 

Как мне зарегистрироваться?

Нажать ссылку "Вы артист?" , прочитать условия системы и создать анкету.

 

На чем система зарабатывает?

Если кто то из пользователей делает заказ и он успешно завершается мероприятием, то система автоматически начислит  комиссионные на ваш баланс.

 

Разве этично брать деньги с артистов?  В чем ваш вклад?

Содержание такой системы весьма затратное занятие,  например необходимы специалисты высокого уровня в области   программирования, проектирования, хранения данных, маркетинга,  поисковой оптимизации, менеджмента. Также система активно вкладывает финансовые ресурсы в СМИ, блоги, контекстную рекламу, программу распространения

и такая сложная конструкция не может существовать на деньги спонсоров или доброжелателей.

 

Какой размер комиссионных в вашей системе?

Система устанавливает комиссионный сбор в размере 15 % от средней стоимости состоявшегося выступления.

 

Как мне поступать с полученными заказами?

Вам необходимо связаться с заказчиком , после чего определиться со статусом заказа Принят/Отменен

Если вы не присвоите статус заказа в течении 6 часов, то заказ автоматически перейдет к менеджерам системы, которые перезвонят Вам и присвоят статус заказу.

 

Как мне оплатить принятый  заказ?

Вам необходимо просто пополнить Ваш баланс в системе, после чего система сама спишет средства.

 

Когда заказ переходит из статуса "принят" в статус "ждет оплаты" ?

При формировании заказа Ваш клиент ставит дату мероприятия. Если Вы приняли заказ, то после даты мероприятия

он перейдет в статус "ждет оплаты"

 

Что если я поставил статус заказа "принят", а клиент передумал ?

В этом случае вы пишите письмо менеджеру и он или аннулирует заказ, или пополнит Вам  баланс для того чтобы заказ был оплачен.

 

Как мне принять оплату от клиента?

Как Вам удобно.

 

Я получил 2й заказ в вашей системе, но не могу его открыть.  Почему?

У вас есть ранее не оплаченный заказ. Вы получили заказ, успешно отработали на мероприятии, но видимо забыли оплатить комиссионные системе.

Вам необходимо оплатить 1й  заказ, после чего вы сможете открыть второй.

 

Какую роль выполняют менеджеры системы?

Если артист не открыл новый заказ в течении нескольких часов, то он автоматически перенаправляется менеджерам.

Менеджеры в этом случае связываются с артистом.

 

Как Вы узнаете о том, что мероприятие состоялось и я должен Вам оплатить комиссионные?

У менеджеров системы всегда есть возможность позвонить клиенту и проследить на какой стадии находится заказ.

 

Что такое "Реферальная программа"?

Это схема поиска новых участников через рекомендации ранее зарегистрированных артистов.

Артист со своей страницы "Знаете артистов?" получает специальную реферальную ссылку, которую он может отправить своим коллегам.

Если же коллеги зарегистрируются на сайте по этой ссылке, артист получит бонус на свой счет.